Официальная гарантийная поддержка NOKIA (Withings)

На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия в течение 1 года с момента продажи (при наличии чека или иного документа подтверждающего дату покупки).

ЧТО ПРИЗНАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ

По гарантии вы можете получить бесплатный ремонт товара ненадлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, если ремонт невозможен. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в целях, для которых он предназначен. Случай признается гарантийным при следующих условиях: дефект является производственным браком товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации имеется кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату гарантийный срок товара не истек имеется гарантийный талон с печатью и датой с указанием серийного номера товара сохранена полная комплектация товара Гарантийному обслуживанию не подлежат товары, имеющие: механические повреждения следы вскрытия товара нарушения условий эксплуатации.

Гарантийной поддержке подлежат товары официально импортированные в Россию только через наш канал поставки, с сохранением серийного номера устройства и внесением его в единую базу данных учета серийных номеров.

ПОРЯДОК РЕМОНТА / ОБМЕНА

При наступлении гарантийного случая процесс ремонта или обмена товара состоит из нескольких этапов:

1) Направление заявки о выявлении случая некоректной работы устройства, после отправления формы, Вы получите письмо с номером запроса,

2) Отправка товара в Магазин в котором было приобретено устройство или в офис Factor group / Фактор груп (в соответствии с рекомендациями службы технической поддержки),

3) Проведение экспертизы специалистами Factor group / Фактор груп,

4) Ремонт или обмен товара на новый.

Специалисты сервисного центра помогут осуществить обмен правильно и в кратчайшие сроки.

 

ШАГ 1.ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РЕМОНТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Необходимо заполнить поля заявки о выявлении некоректной работы устройства NOKIA (Withings): 

ШАГ 2.ВОЗВРАТ ТОВАРА МАГАЗИНУ

После ответа специалистов сервисной службы NOKIA (Withings) и по согласованию с ними, товар может быть возвращен по указаному в заявке адресу. Товар необходимо передать в полной комплектации, с комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Упаковка, инструкции и пр. документы также должны быть сохранены и переданы в сервисный центр. Расходы на пересылку товара в офис Factor group / Фактор груп - не компенсируются.

Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

1) Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату,

2) Гарантийный талон.

ШАГ 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

Проведение экспертизы товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в офис Factor group / Фактор груп. Если в результате экспертизы подтверждается факт гарантийного случая, происходит ремонт или обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отрицательного результата на предмет гарантийного случая (если установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец/Изготовитель) Покупателю возвращается приобретенный товар. Расходы на пересылку товара в офис Factor group / Фактор груп не компенсируются.

ШАГ 4. РЕМОНТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НА НОВЫЙ

При возможности исправить дефект производится ремонт. Передача отремонтированного или аналогичного товара (нового) взамен товара ненадлежащего качества Клиенту осуществляется следующими способами:

1) Через Ресселера, осуществившего продажу товара для Клиента,

2) Самовывозом из офиса Factor group / Фактор груп.

 

 

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или сложности с описаной процедурой получения гарантийной поддержки, Вы можете написать руководителю отвечающему за процедуру поддержки по адресу - warranty@fgts.ru